Проект производства работ (ППР) на строительство автомобильной дороги – это пакет документов, включающий технологические карты на каждый этап, схемы, чертежи, планы, графики, спецификации и другую документацию, необходимую для рациональной организации работы. Современные автотрассы являются сложным инженерным сооружением и прокладываются специализированными организациями только при наличии у них лицензии и данного Проекта. Компания «С-Проджект» оказывает услуги по разработке Проекта производства работ по конкурентоспособной цене и приглашает к сотрудничеству все дорожно-строительные организации, ведущие свою деятельность в Москве и других регионах Российской Федерации.
Наши проекты всегда успешно проходят сертификацию в АО Мосстройсертификация. И мы можем гарантировать их полное соответствие требованиям ГОСТов, СНиПов, СП.
Состав ППР на строительство автомобильной дороги
Каждый ППР разработанный нами представляет собой сброшюрованный Том и в обязательном порядке включает в себя:
- Титульные листы с подписью и печатью руководителя, ГИП
- Сертификат соответствия ППР, выданный Мосстройсертификацией
- График производства работ
- График движения рабочий силы
- Стройгенплан на период производства работ М 1:500
- Технологические схемы производства работ
- Схемы строповок (при необходимости)
- Пояснительная записка:
- Указания к производству работ
- Требования к производству работ
- Контроль качества и приёмка работ
- Техника безопасности и охрана труда
- Потребность в основных строительных машинах и механизмах
Исходные данные, необходимые для ППР:
- Рабочая документация
- Проект организации строительства
Для более оперативной разработки ППР на строительство автомобильной дороги желательно предоставлять проектные материалы в редактируемом формате *dwg. Но если у Вас материалы только в *pdf, то ничего страшного, мы справимся и так.
Наши преимущества в разработке ППР на строительство автомобильной дороги:
- Работа на одном месте по одному адресу уже более 13 лет;
- Более 1500 выполненных и согласованных ППР (любой из которых мы с радостью Вам покажем и расскажем о нем);
- Бесплатно вносим правки в ППР даже после подписания актов;
- Мы члены СРО и наша ответственность застрахована, имеем Сертификат ППР, удостоверения разработчиков ППР и ППРк, специалисты аттестованы в Ростехнадзор;
- Все специалисты штатные, в том числе конструктора (рассчитаем консоли, балки и прочее, нагрузки на перекрытия), состоят в реестре НОПРИЗ
Подготовка к строительству автомобильной дороги
Строительный процесс начинается с подготовительных стадий. В число которых входят:
- Геодезические изыскания на будущем строительном участке.
- Составление и согласование проектной документации и сметы.
- Подготовка территории. Выполняются расчистка участка, демонтаж старого дорожного покрытия (если оно есть), устранение растительности, преград, перенос конструкций и коммуникаций, водоотводящие мероприятия, устройство объезда, прокладка временной дороги, выравнивание земли.
- Завоз материалов и техники.
А затем следуют основные работы.
Строительство автодороги
Автотрасса представляет собой своеобразный «пирог», многослойную сложную конструкцию. При её устройстве:
- Формируют рабочее основание: возводится насыпь из грунта (песчаной, глинистой, каменистой, супесчаной почвы или суглинка) и утрамбовывается катком. Если это требуется, то во время трамбовки основу смачивают водой.
- Насыпают подушку. Щебёночно-песчаную смесь укладывают в несколько слоёв на геотекстиль, размещённый на основании. Его назначение – не допустить прорастания семян растений, которые могут разрушить дорожное покрытие. Сначала кладут песок (10-12 см), затем щебёнку. Завершающим слоем является мелкофракционный щебень. Получившаяся подушка нужна для амортизации нагрузки и её равномерного распределения. От качества этого слоя напрямую зависит и качество автомагистрали.
- Песчано-щебёночный слой укрывают георешёткой.
- Получившуюся конструкцию проливают битумной эмульсией из бетоносмесителя для скрепления частиц и хорошей адгезии финишного покрытия со слоем щебня.
- Укладывают асфальто- или цементобетонное покрытие.
Финишное асфальтовое покрытие состоит из крупнозернистого и мелкозернистого слоёв. Если работы занимают несколько дней, то каждый слой проливают битумной эмульсией. Если один день – то такая операция не потребуется. Полотно уплотняется плитой асфальтоукладчика. А затем катком.
Цементобетонное покрытие дороже, оно требует выполнения армирования. Но характеристики его лучше, чем у асфальтобетона. И только высокая цена мешает использовать его повсеместно.
После укатки финишного слоя производят благоустройство, наносят разметку и трассу сдают в эксплуатацию.
Узнайте больше о ППР на строительство автомобильной дороги у менеджера компании «С-Проджект».
Как заказать ППР на строительство автомобильной дороги
Все очень просто. Позвоните по телефону 8(495)971-39-71 или напишите запрос на адрес электронной почты 9713971@mail.ru.
Наши специалисты дадут Вам все необходимые консультации по стоимости и срокам разработки ППР, сориентируют по составу исходных данных для проектирования технологии работ.
В течении 15 минут мы направим Вам подробное Коммерческое предложение на разработку ППР на строительство автомобильной дороги, учтем все Ваши нюансы и пожелания, сделаем скидку.