Особенности проекта организации дорожного движения на период эксплуатации

Дорожные полотна федерального, районного и местного значения, грунтовая проселочная дорога должны гарантировать безопасность и водителей, и пешеходов. Обеспеченная гарантиями нормативных документов организация дорожного движения на период эксплуатации будет эффективной только при максимальной оптимизации правил и направлений движения.

Когда необходим ПОДД

Проект организации дорожного движения (ПОДД) согласуется властями и законодательными органами на местах, потому разработка документации должна быть передана в руки профессионалов. В Москве, Московской области и других регионах России разработкой и составлением ПОДД на период эксплуатации много лет успешно занимается компания С-Проджект. Мы гарантируем точность материалов, расчетов, прикладных исследований и выкладок на местах. Результатом работы компании будет применение проекта к тому или иному участку после согласования в соответствующих инстанциях.

Также ПОДД необходим для случаев, когда проводится реставрация или полное восстановление старого полотна, строительство новой дороги, ремонт инженерных коммуникаций, магистральных объектов и сооружений, использующихся в непосредственной близости к участку. При необходимости мы можем обеспечить безопасное передвижение спецтранспорта для утилизации мусора или подвозящих стройматериалы автомобилей.

Также проект разрабатывается при необходимости строительства, обустройства и эксплуатации автомобильных стоянок. План действий необходим для уменьшения аварийных ситуаций на особо опасных отрезках дорожной магистрали. Пакет документов составляется и согласовывается до начала работ, если вдоль трассы планируется построить АЗС или СТО, другие объекты, размещение которых подразумевает изменение правил дорожного движения.

Особенности проекта организации дорожного движения

Согласование ПОДД на время использования дороги проводится в следующих инстанциях:

  1. ГАИ МВД;
  2. Организация, эксплуатирующая дорогу;
  3. Департамент транспорта;
  4. ФСО, ЦОДД и т.д.

Разрешения необходимо получить для принятия мер по снижению аварийности на дорогах. Для Москвы и Подмосковья основными согласующими органами являются Мосгортранс, Мосавтодор и т.д. Именно с этими организациями сотрудничает С-Проджект при реализации заказа на разработку ПОДД.

Регламенты и нормы

Целью разработки проектов организации дорожного движения является решение следующих задач:

  1. Регулирование ПДД для контроля движения;
  2. Обеспечение безопасного движения на подъездах к промзонам, ТЦ и административным учреждениям, социальным объектам в микрорайонах, на других территориях населенного пункта и вне жилых массивов.

Прорабатывать пакет документации ПОДД должны профессионалы. Специалисты С-Проджект подробно изучили нюансы разработки схем проезда, они могут гарантировать безопасность движения и распределение дорожных потоков с соблюдением ПДД.

Проект включает схемы дорожных и строительных объектов: контур полотна, дорожную разметку, обозначение тротуарных дорожек и пешеходных переходов, места размещения светофоров и других световых сигнальных объектов, заграждений, подземных (наземных) переходов, дорожных знаков, схему уличного и дорожного освещения, остановок общественного и другого автотранспорта, ж/д переезды и другие сооружения.

Регламент создания ПОДД опирается на обязательность выполнения большего объема дорожных правил, чем указано в других нормативах:

  1. Особый ГОСТ Р 52290 систематизирует пользование указателями и знаками;
  2. Категории и назначение светофоров регулируются ГОСТ Р 52282;
  3. ФЗ № 196 от 1995 года регулирует безопасность движения, поэтому необходим для разработки и согласования ПОДД.

Новый проект поступает в разработку по истечении срока действия схем разметки и расположения дорожных указателей.

При разработке ПОДД для снижения аварийных ситуаций на трассе руководствуются законами Российской Федерации и регламентами исполнительных органов на местах. При этом опираются на прилагающиеся правила, технические стандарты и нормативы, основанные на предварительном исследовании дорожно-транспортной обстановки на объекте.

Безопасность движения заложена в основу ПОДД, который разрабатывается на базе регламентов ФЗ № 196, ст. 21 п. 2. Заказчики – представители федеральных и других ведомств по управлению дорогами федерального значения: Росавтодор, органы местного управления, владельцы ведомственных и частных дорог.

Предложения компании «С-Проджект»

Обеспечение безопасной эксплуатации автодорог для пешеходов и автомобильного транспорта, повышение пропускной способности дорожного полотна – основные задачи инженеров при разработке проекта. Началу робот с ПОДД предшествует исследование обстановки на участке. Составление и утверждение техзадания остается в ведении заказчика, после передачи начального пакета документов в проектный отдел разработчики создают новый ПОДД.

Требования для нового проекта: соответствие регламентам ГОСТ, СП, СНиП, ФЗ и другим нормативам, разработанным для решения конкретных задач, таких как:

  1. Гарантия безопасности всех участников дорожного движения;
  2. Использование режимов дорожного движения согласно категории магистрали, с опорой на конструктивные особенности дорожного полотна или сооружения, другие сопутствующие факторы.

В проекте должны отражаться элементы быстрого информирования участников движения о состоянии дороги, условиях движения, прилегающих населенных пунктах, маршрутах и т.д. Разработчики ПОДД должны гарантировать целевое использование проезжей части дорожного полотна водителями и пешеходами.

    Получить консультацию

    Отзывы клиентов на бланках

    Сертификаты, СРО, удостоверения

      Закажите разработку ППР

      Оставьте заявку, чтобы наши специалисты рассчитали для вас цену и сроки разработки документов, а также проконсультировали по всем вопросам.

      Бесплатная консультация
      Перезвоним через 5 минут

      Новости

      /Bсе новости
      Пример согласования ПОДД в Департаменте транспорта Москвы

      В июне 2023 года специалисты компании С-Проджект завершили разработку и согласование Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на эксплуатацию...

      Смотреть полностью
      Проект организации дорожного движения- обязателен!

      Многие собственники объектов недвижимости, будь то объекты коммерческого назначения или частные дома, ошибочно полагают, что им Проект организации...

      Смотреть полностью
      Bсе новости
      Проект производства строительных работ - ППР

      Проект производства работ (ППР)- что это такое? ППР - это главный организационный и технологический документ, в котором прописаны все...

      Смотреть полностью
      Особенности проекта организации дорожного движения на период эксплуатации

      Дорожные полотна федерального, районного и местного значения, грунтовая проселочная дорога должны гарантировать безопасность и водителей, и...

      Смотреть полностью
      все статьи

      Наши партнеры

      С нами работают - Мосинфо
      Ингеоком
      С нами работают - Росатом
      С нами работают - Genser
      С нами работают - РЖД
      С нами работают - Велес Капитал
      С нами работают - Bauer
      С нами работают - Tashir
      ФГБУ ТК
      С нами работают - мосавтотранс
      Федеральная служба охраны Российской Федерации