Официальный сайт компании С-Проджект
Организация строительства
Официальный сайт компании С-Проджект
Организация дорожного движения

Установка временных дорожных знаков

Ремонтные мероприятия на проезжей части требуют установки временных дорожных знаков. Для этого необходим разработанный и согласованный Проект организации дорожного движения, в котором рассматривается информация об точках установки временных знаков.

Все работы, осуществляемые на дороге, должны обеспечить безопасность, как для ремонтников дороги, так и для водителей, и для пешеходов. Потому разрабатывать ПОДД нужно на профессиональном уровне. Задачи проекта – упорядочить передвижение транспорта и предотвратить аварии, сделать безопасным ремонтируемую область дороги. Грамотные проектировщики создадут схему распределения знаков на участке, где нарушен привычный водителям ход движения. Это позволит без задержек проезжать такие места, не создавая и не попадая самому в аварийную ситуацию.

Проект организации дорожного движения с указанием установки временных знаков обязателен не только при строительстве новой дороги, но и в следующих случаях:

  • реставрационные, ремонтные работы;
  • строительство парковок;
  • монтаж «лежачих полицейских»;
  • установка рекламных или информационных знаков;
  • при монтаже дополнительных светофоров.

Схема расстановки временных знаков в области ремонта – важная графа в ПОДД. Установка временных дорожных знаков регулируется ГОСТ Р 52289-2004. Согласно ГОСТу, их размеры должны соответствовать размерам постоянных знаков, а на опасных участках дороги, на автомагистралях, предписано использовать увеличенные варианты.

Обязательно нужно учитывать длительность запланированных работ. Если они будут происходить дольше суток, то изображения стоит продублировать мигающими светодиодами. Использование щитов с флуоресцентной поверхностью повышает безопасность. Важно своевременно демонтировать предыдущие знаки, входящие в разногласие с указаниями, размещенными на временных знаках.

Где на автотрассах разрешено устанавливать временные знаки

По правилам, временные знаки можно монтировать на самой проезжей части, по обочинам, а также на оградительных барьерах. При этом они должны возвышаться от земли не менее, чем на 0,6 метра.

При сложных условиях видимости, когда знаки, размещенные по ходу движения, могут быть не замечены водителем, обязательно их дублирование на левой стороне дороге, разделительной полосе или прямо на проезжей части

Особенности временных дорожных знаков

Для повышения внимания водителей, для таких знаков разработана отличительная черта – желтый фон. Это делает их заметней, побуждает участников движения сконцентрироваться на дороге, указывая на изменение организации движения. Основа ТСОДД изготавливается из оцинкованной стали, присутствуют необходимые элементы жесткости, крепежи и защитная кромка. Наличие стоек и переносных треног упрощает установку временных знаков и сокращает время на ограждение участков с проводимыми ремонтными работами. Стойки и треноги выдерживают серьезные ветровые нагрузки, поэтому рекомендованы к применению в сложных погодных условиях.

ТСОДД временного характера должны быть демонтированы, как только устраняются причины их установки. Если же запланировано их повторное применение, допустимо накрывать временные знаки непрозрачным чехлом.

Очередность размещения групп временных знаков

В тех случаях, когда на одной опоре монтируются разные знаки, очередность идет в следующем порядке:

  • знаки приоритета;
  • предупреждающие;
  • предписывающие;
  • особых предписаний;
  • запрещающие;
  • информационные;
  • сервисные.

Очередность считается сверху вниз и слева направо.

Опоры для установки временных дорожных знаков

Разные дорожные условия диктуют и свой подход к способу размещения временных знаков. Для этого используются следующие приспособления:

  • переносные комплексы;
  • мобильные комплексы;
  • переносные стоечные опоры.

Переносные комплексы, на которых закреплены временные знаки, ставятся на обочине, за 50 метров от начала зоны перенаправления транспортного потока.

Мобильные комплексы располагаются на проезжей части в конце зоны перенаправления транспортного потока, не далее 15 метров от места проведения работ. Мобильный комплекс – это световое табло, на котором выделяется проблесковая стрела, указывающая на свободную полосу для перестроения. Поверх табло находятся два мигающих сигнальные фонаря желтого цвета.

Стоечные переносные опоры размещаются на обочине или проезжей части, разделительной дорожной полосе. Их следует надежно закреплять для противостояния ветровым нагрузкам. При этом элементы опор могут выступать за боковые края знака максимально на 0,2 метра с каждой стороны.

Установка временных дорожных имеет много нюансов. Все они учитываются для конкретных ситуаций при разработке ППР.

Вам необходима консультация по организации строительтсва или движения?

Звоните по тел. : 8(495)971-3-971 или отправляйте заявку на адрес эл. почты: 9713971@mail.ru и мы в течении 15 минут направим Вам подробный расчет стоимости Проекта и сроков разработки.

Отзывы о нас

/ Все отзывы

Сертификаты, СРО, удостоверения

Новости

/ Все новости
31.05.2020

Несмотря на сложную обстановку, принятые меры изоляции, компания С-Проджект продолжает работу в обычном режиме с соблюдением всех правил,...

08.05.2020

В целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о...

ппр на кровельные работы из наплавляемых материалов
24.05.2020

Популярность кровли из наплавляемых материалов объясняется её доступностью и отличными характеристиками. Несмотря на видимую легкость монтажа, на...

ППР на шпунтовое ограждение котлована
15.05.2020

Шпунтовое ограждение котлована обеспечивает благоприятные условия для проведения цикла нулевых работ в строительстве. Для забивок шпунта на руках у...